21
Основными задачами деятельности БУЗ РА «Турочакской РБ» являются:
Основными задачами деятельности БУЗ РА «Турочакской РБ» являются:
- оказание лечебно-профилактической, диагностической, консультативной, медико-социальной медицинской помощи в условиях стационара, стационарзамещающих, амбулаторно-поликлинических условиях, на дому;
- оказание экстренной и неотложной помощи всем обратившимся с острыми и внезапными заболеваниями при травмах и несчастных случаях с учетом профиля медицинской помощи,
- организация питания больных, находящихся на стационарном лечении;
- своевременное и широкое внедрение в практику работы всех лечебно-профилактических учреждений Турочакского района современных методов и средств профилактики, диагностики и лечения;
- оказание платных услуг населению;
- организация и осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ:
- приобретение, перевозка, хранение, использование, отпуск наркотических лекарственных средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
- разработка и осуществление мероприятий по обеспечению государственных гарантий оказания всем гражданам медицинской помощи законодательно установленного объёма и качества на основе оптимального использования ресурсов здравоохранения в условиях рыночной экономики;
- разработка и осуществление мероприятий, направленных на повышение качества медицинского обслуживания населения Турочакского района, охрану здоровья матери и ребёнка, снижение заболеваемости, инвалидности, больничной летальности, детской и общей смертности, особенно смертности населения трудоспособного возраста;
- разработка, организация и осуществление мер по расстановке, рациональному использованию, повышению профессиональной квалификации и воспитанию медицинских кадров и другого персонала учреждений здравоохранений района;
- разработка в пределах своей компетенции и реализация целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи;
- участие совместно с органами государственной санитарно - эпидемиологической службы, в обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения, регулирование вопросов охраны здоровья населения в связи с воздействием на человека неблагоприятных факторов среды его обитания и условия жизнедеятельности;
- своевременное и качественное проведение лечебно-диагностических мероприятий, в том числе врачебных назначений, манипуляций, процедур ухода за больными, обеспечение диетического питания;
- специализация и повышение квалификации средних медицинских работников лечебно-профилактических учреждений Турочакского района;
- разработка мероприятий по повышению профессиональной квалификации врачей района;
- организация статистического учёта в учреждении района;
- обеспечение безопасных условия труда, методическое руководство службами охраны труда в учреждениях здравоохранения, анализ причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний в сфере здравоохранения;
- участие в реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан в соответствии законодательства РФ и осуществление контроля за использование финансовых средств, полученных учреждениями здравоохранения из фонда обязательного медицинского страхования;
- экспертиза временной нетрудоспособности контингента пролечиваемых больных и направление во МСЭ лиц с признаками стойкой утраты трудоспособности;
- экспертиза качества оказания медицинской помощи;
- обеспечение соблюдения санитарных норм и правил устройства, оборудования и эксплуатации для лечебных учреждений, а также требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов;
- обеспечение бесперебойной работы медицинской аппаратуры, инженерно-технических коммуникаций и сооружений;
- обеспечение снабжения необходимыми средствами и материалами медицинского и хозяйственного назначения;
- подбор, найм и расстановка кадров, обеспечение их аттестации и повышение квалификации, тарификация должностей в соответствии с действующим порядком, нормирование труда;
- улучшение условий труда и отдыха персонала, решение социальных вопросов;
- планово-финансовая деятельность, в том числе расчет себестоимости медицинских услуг, планирование текущих расходов, формирование и использование финансовых фондов;
- применение современных методов организации учета и оплаты трудовой деятельности;
- введение утвержденных форм медицинской документации, предоставление оперативной информации и статистической отчетности в соответствующие органы;
- ведение бухгалтерского учета в соответствии с нормами и правилами, установленными для медицинских учреждений, своевременное предоставление балансов, отчетов о результатах хозяйственной деятельности в налоговые инспекции и другие компетентные инстанции;.
-