Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
8-388-43-22541

649140, Республика Алтай, с.Турачак, ул. Набережная, д.1


Версия для слабовидящих

БУЗ РА «Турочакская РБ»

Запись на прием к врачу

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

«Способы записи на прием к врачу»


        Придя в медицинское учреждение и обратившись к регистратуру он запишет вас к необходимому для вас специалисту любое свободное и удобное для вас дату и время. Так же вы можете позвонить в регистратуру по номеру телефона 8(38843) 22–5–42, предоставив регистратору данные (ф.и.о., дату рождения и специалиста к которому вы хотите записаться на прием). Медицинский регистратор  сообщит вам свободные (не занятые другими пациентами) даты и время приема специалиста, на которое вас запишут на прием.

    Интернет - портал пациента https://04.is-mis.ru/ (здесь вам необходимо будет предоставить номер страхового полиса, либо СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета), либо серию и номер паспорта, а также указать дату рождения. Вам будет необходимо выбрать медицинское учреждение, специалиста и нужные для вас дату и время. Более подробную инструкцию о том, как записаться на прием к специалисту посредством «Портала пациента» в сети интернет Вы можете получить в регистратуре БУЗ РА «Турочакской РБ»

Инструкция по записи на прием к врачу через Инфомат:

  • на дисплее Инфомата отображается список лечебных учреждений, к специалистам которых можно записаться;

  • выберите лечебное учреждение, в которое хотите записаться;

  • после выбора учреждения открывается окно со списком услуг, оказываемых выбранным лечебным учреждением. Для выбора нужной услуги нажмите на окно с интересующей услугой;

  • после выбора услуги открывается список врачей с наименовани¬ем должности и фамилии врачей, которые оказывают данную услугу. Для выбора специалиста необходимо нажать на окно с именем интересующего Вас врача.

  • после выбора специалиста откроется его график работы. Каждая ячейка представляет собой дату, на которую оказывается услуга. Темная ячейка означает, что на данную дату запись невозможна. Светлые ячейки - запись может быть осуществлена. Выберите день приема;

  • после выбора дня приема откроется окно с выбором времени приема врача. Каждая ячейка представляет собой период времени, на который оказывается услуга. Темная ячейка означает, что на это время записаться нельзя. Светлые ячейки - это время, на которое можно записаться. Выберите время приема;

  • после выбора времени приема откроется окно "Соглашение об обработке персональных данных". Необходимо ознакомиться с данным соглашением, дать согласие о его принятии или отказаться; 
    в том случае, если вы дали согласие на обработку персонатьных данных, необходимо пройти авторизацию на Портале пациента. Авторизация проходит по трем параметрам: 
    - номер полиса ОМС. В пустое поле необходимо ввести номер полиса ОМС без серии; 
    - номер паспорта, социальной карты, свидетельства о рождении или пенсионного страхового свидетельства. Ввод номера документа осуществляется также без серии; 
    - дата рождения. Введите дату, месяц, год рождения (ДЦ-ММ-ГГГГ). 
    После заполнения полей, необходимо нажать кнопку «Войти».

  • в случае успешной записи на прием появляется сообщение об успешной записи на прием. Далее возможны следующие действия: 
    - печать талона. Для этого нажмите кнопку «Печать талона». В новой вкладке откроется сформированный талон. Он включает в себя следующую информацию: наименование ЛПУ обслуживания, фамилию, имя и отчество специалиста, к которому осуществлена запись, наименование услуги, дата и время приема, фамилия, имя и отчество гражданина; 
    - переход на главную страницу Портала пациента. Для этого нажмите кнопку «В начало»; 
    - считывание QR кода. Считывание осуществляется с помо-щью мобильного приложения. 

  • в случае неуспешной авторизации появится сообщение "Вход невозможен, проверьте, что данные введены верно". Данное окно появляется по двум причинам: 
    - данные введены некорректно. Необходимо проверить вве-денные номера документов и дату рождения, устранить ошибку и нажать кнопку «Войти»; 
    - пациента нет в базе данных. Для того чтобы данные о па-циенте появились в базе, ему необходимо подойти в реги-стратуру для занесения данных и регистрации. Регистрация проходит один раз; в случае успешной авторизации появляется поле для ввода номера телефона. При желании вы можете указать телефон для связи с Вами. Введите телефон и нажмите кнопку «Подтвердить». Если вы не хотите указывать телефон, нажмите кнопку «Я не хочу указывать контактный телефон»;